меню

Конспект масштабного исследования email-рассылок

Чтобы вы не тратили время на попытки с тестами и научили ваши рассылки продавать

1 841 329 652

писем в исследовании

опыт 12 000+

клиентов UniSender

Что вы узнаете в исследовании?

  • 3 причины, почему ваш заголовок не продает?
  • Как добавить магии открываемости в тему письма?
  • Как увеличить ваш Open Rate на 20% одним словом?
  • ТОП-10 заголовков UniSender и как написать такой заголовок самому
  • Как написать продающее письмо?
  • Что должно быть в письме, чтобы оно приносило заказы?
  • Нужно ли писать длинные письма? В каких отраслях нужны ультра-короткие письма?
  • Как заставить людей перейти из письма на ваш сайт?
  • В чем отличие писем для интернет-магазинов, образования и туризма и b2b.
  • Разные письма, разные стратегии
  • Может, не нужны в письме эти картинки? Стоит ли тратиться на дизайнера?
  • Сколько ссылок должно быть в письме, чтобы перешли на сайт?
  • Когда лучше отправлять, чтобы больше купили, а когда, чтобы больше открыли?
  • Почему вторник не лучший день для рассылки?
  • Выбираем время для рассылок: 5 причин не поступать, как все
  • Почему турбизнесу нельзя поступать так, как делают интернет-магазины, и критически важно не повторять образование?
  • Отправка писем в b2b — 3 особенности времени и дня
  • Правда или миф — чем больше писем, тем меньше показатели?
  • Сколько вы потеряете подписчиков, если увеличите частоту рассылки?
  • Какая ситуация на рынке email-рассылок?
  • От кого получают и от кого читают письма?
  • Средние показатели по сервису и отраслям.
  • Какие отрасли еще не освоили рассылки, а в каких придется потолкаться локтями.

Зачем вам исследование?

1

Экономите свое время, которое тратите на попытки и тесты

2

Не теряете деньги и не повторяете ошибки, которые уже совершили другие

3

Увеличиваете количество заказов со своей рассылки минимум на 30%

Что вы получаете в исследовании

РЕАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ

Вы не гадаете на кофейной гуще, вы получаете реальные цифры и графики рассылок в СНГ.

НОВЫЕ ТРЕНДЫ

Узнаете, как усилили свои рассылки компании вашей отрасли в СНГ.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

К каждой цифре в исследовании вы получаете объяснения и советы, как применить у себя в письмах.

Это не очередной перевод книги американского маркетолога, а реальное положение дел на рынке - что работает, а что нет.

Из чего состоит исследование?

1

Ответы на маркетинговые вопросы

Когда отправлять письма, нужны ли картинки, какой длины должны быть письма и какую тему написать, чтобы открывали больше 50% — на все эти вопросы отвечает исследование.

2

Советы из практики

Мы дополнили данные советами из практики, чтобы вы могли сразу применить полученные знания в своей рассылке.

3

Ваши собственные выводы

В исследовании подаются статистические данные — точные цифры — вы можете сделать свои собственные выводы.

Примеры страниц исследования

Выберите свой вариант исследования

БАЗОВЫЙ

  • исследование в формате pdf;
  • (70 страниц);
  • 17 ответов на самые важные вопросы в email-маркетинге;
  • инструкции и советы по данным исследования;
  • данные отдельно по 4 отраслям (интернет-магазины, туризм, образование, b2b).

ПРОДВИНУТЫЙ

  • исследование в формате pdf;
  • (70 страниц);
  • 17 ответов на самые важные вопросы в email-маркетинге;
  • инструкции и советы по данным исследования;
  • данные отдельно по 4 отраслям (интернет-магазины, туризм, образование, b2b);
  • обратная связь (вы можете задать свой вопрос);

VIP-ВЕРСИЯ

  • исследование в формате pdf;
  • (70 страниц);
  • 17 ответов на самые важные вопросы в email-маркетинге;
  • инструкции и советы по данным исследования;
  • данные отдельно по 4 отраслям (интернет-магазины, туризм, образование, b2b);
  • получение новых материалов в течение 6 месяцев;
  • обратная связь (вы можете задать свой вопрос);
  • 6 историй успеха клиентов UniSender;
  • курс «Продвинутый email-маркетинг» бесплатно.

Если у вас есть вопросы по исследованию - пишите их на pr@unisender.com